герб
Администрация
Новобытовского сельского поселения
Николаевского муниципального района
Волгоградской области

График приема граждан

Личный прием граждан в администрации Новобытовского сельского поселения Николаевского муниципального района проводится главой Новобытовского сельского поселения Николаевского муниципального района и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводятся до сведения граждан через официальный сайт администрации Новобытовского сельского поселения и размещение информации на информационных  стендах.

Предварительная запись граждан на прием производится специалистом администрации Новобытовского сельского поселения в день приема по личным вопросам.
Контроль за сроками и качеством выполнения указаний (поручений), данных во время приема граждан, осуществляет глава Новобытовского сельского поселения Осьмак Павел Александрович, телефон (84494) 5-37-45.

Администрация Новобытовского сельского поселения проводит прием по устным, письменным обращениям  граждан

День недели

Часы приема

Среда

 с 15.00 – 17.00

Суббота, воскресенье Выходной

Режим работы

Понедельник – пятница с 8.00 – 16.00
Перерыв на обед  с 12.00 – 13.00
Суббота, воскресенье Выходной

Прием граждан проводят

Глава сельского поселения Осьмак Павел Александрович Тел. 5-37-45
Ведущий специалист администрации Карабалина Асима Пайзуновна Тел. 5-37-45
Специалист 1 категории Сулейманова Людмила Анатольевна Тел.5-37-45
Специалист 2 категории Кунирова Алима Успановна Тел.5-37-45

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним Конституцией РФ права на обращении в органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами.

Поступающие в администрацию Новобытовского сельского поселения  Николаевского муниципального района письменные обращения граждан и материалы, связанные с их рассмотрением, в обязательном порядке регистрируются специалистом и направляются главе Новобытовского сельского поселения  Николаевского муниципального района, затем согласно резолюции главы Новобытовского сельского поселения Николаевского муниципального района – должностным лицам и организациям, в компетенции которых находятся поставленные вопросы.

В случае если письмо (по мнению исполнителя) направлено не по назначению, он в этот же день возвращает его главе Новобытовского сельского поселения  с указанием переадресовки.

Обращения граждан должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации.

При необходимости проведения дополнительной проверки, истребования материалов, иных действий, связанных с рассмотрением обращений, срок рассмотрения может быть продлен главой Новобытовского сельского поселения Николаевского муниципального района, не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращения.

Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня их поступления: в случае необходимости специальной проверки, истребования дополнительных материалов, либо принятия других мер, в сроки разрешения заявления или жалобы могут быть продлены, но не более, чем на 15 дней, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

Сроки исполнения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручения или в тексте резолюции должностного лица.

Обращение без подписи, как правило, не рассматриваются.

Каждое обращение должно быть тщательно проверено лицами, которым поручено их рассмотрение и проверки.